Районный семинар-практикум в МБОУ СОШ №15

21 марта 2018 г.
15 марта 2018 года в МБОУ СОШ №15 (директор Н.В.Давиденко) прошел районный семинар-практикум по теме «Практическое применение возможностей МСОКО в работе учителей-предметников», организованный совместно с МОУ СОШ №3 (директор Н.Г.Гладышевская). Открыла семинар Давиденко Наталья Викторовна, директор МБОУ СОШ №15. Она представила систему мониторинга качества образования в школе. Зам.директора по УВР школы №15 Кривонос Ольга Сергеевна познакомила участников семинара со структурой модуля МСОКО в АИС «Сетевой город» и его возможностями. Идрисова Катерина Рамазановна, зам.директора по УВР СОШ №3, рассказала о возможности использования администрацией школы модуля МСОКО в практике управления качеством образования в образовательном учреждении. В теоретической части семинара Крылова Наталья Аркадьевна, учитель математики, познакомила участников семинара с использованием модуля МСОКО для мониторинга знаний по своему предмету. Данная система мониторинга позволяет своевременно определить уровень освоения программы по предмету, проблемные темы для каждого отдельного ученика и спланировать индивидуальную работу с обучающимися.  Учителю даются рекомендации по повышению качества образования. Ивина Ирина Александровна, классный руководитель 5а класса, представила возможности модуля МСОКО при работе с родителями. МСОКО позволяет своевременно сгенерировать ведомости успеваемости. Повышается информированность родителей по вопросу успеваемости детей. В практической части семинара педагогические работники работали по трем направлениям: естественнонаучное (Портнягин П.А., учитель биологии и химии СОШ №3), физико-математическое (Гриценко Г.В., учитель математики и информатики СОШ №15) и филологическое (Афанасьева Е.Р., учитель английского языка СОШ №15). Педагоги составили план и сформировали анализ контрольной работы, получили полную картину уровня обученности по классу, определили проблемные темы для каждого отдельного ученика с целью организации индивидуальной работы. В  завершении участники семинара пришли к выводу, что использование модуля МСОКО экономит время педагогов и руководителей; повышается достоверность и оперативность исходной  информации,  а так же информации, полученной в ходе автоматизированной обработки; аналитические данные переводятся в текст для последующей работы; все данные для анализа берутся из общей базы, появляется возможность отследить динамику показателей за периоды; повышается ИКТ-компетентность педагогов и руководителей ОО.